Учебный план на 2025-2026

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Ницинский детский сад «Колосок»

Принято
на педагогическом совете
МКДОУ «Ницинский д/сад «Колосок»
Протокол №1
от «29» августа 2025 год

Утверждаю:
заведующий МКДОУ
«Ницинский д/сад «Колосок»
___________Э. А. Каримова
Приказ №37/1-д
от «29» августа 2025 год
Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЦИНСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК"
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: с.Ницинское
Дата: 2025-10-07 09:56:03

Учебный план
Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
«Ницинский детский сад «Колосок»
на 2025 - 2026 учебный год

с. Ницинское, 2025

1.
Общие положения.
Содержание образовательного процесса муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения «Ницинский детский сад «Колосок» (далее по тексту МКДОУ)
выстроено в соответствии с образовательной программой дошкольного образования,
составленной на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 25
ноября 2022г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования».
2.
Учебный план на 2025-2026 уч.год МКДОУ «Ницинский детский
сад «Колосок» формируется в соответствии с:
 Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральным законом от 31 июля 2020 г. ТЧ 304-ФЗ внесении изменений в Федеральный
закон ”06 образовании в Российской Федерации”,
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155
(далее - ФГОС ДО);
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования,
утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373;
 Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 Постановлению от 28.01.2021г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»:
 Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования»;
 Приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 N 1028
утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного
образования“ (Зарегистрировано в Минюсте
России 28.12.2022 71847);
 Уставом МКДОУ.
Учебный план является частью образовательной программы дошкольного учреждения,
реализуемой в группах общеразвивающей направленности разрабатываемой образовательным
учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО.
Учебный план является документом, консолидирующим структуру реализуемой
программы дошкольного образования в различных инфраструктурных объектах образовательного
учреждения.
В МКДОУ функционирует 3 группы:
№ Название группы
1. Младшая
1
разновозрастная группа (от 1,5 до 5 лет)
2. Старшая разновозрастная группа (от 5 до 7 лет)
3. Разновозрастная группа (от 1,5 до 7 лет) филиал

Количество детей
13
9
8

3. Сроки освоения образовательной программы МКДОУ
Учебный план МКДОУ предусматривает следующие возможные сроки освоения
образовательной программы МКДОУ, представленные в таблице:
Данные освоения Программы
Структурное
возраст на начало
возраст завершения
возможная
подразделение
обучения
обучения
длительность
обучения
Группы
общеразвиваю1,5
7 лет (7 лет 11 мес.)
до 5,5 лет
щей направленности

Требования к временной нагрузке учебного плана образовательной программы
МКДОУ
Учебный год в образовательном учреждении начинается 1 сентября 2025 года.
Учебный план предусматривает реализацию образовательной программы дошкольного
образования в режиме дня 9 – часового пребывания.
Учебный план регламентирует организацию образовательной деятельности в группах
общеразвивающей направленности по пяти образовательным областям, предусмотренных ФГОС
ДО, в следующих видах деятельности:
 занятия;
 совместной деятельности педагогов и воспитанников, регламентированной по времени.
Учебный план по реализации образовательной программы ДОУ не превышает величину
недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4.3648-20.
Распределение общего объёма нагрузки в течение дня по освоению учебного плана
основной части образовательной программы представлено в таблице:
Распределение допустимого объёма
Возраст
воспитанников

Дли
тель
ность

от 1,5 до 3 лет ранний возраст
3 - 4 года младший возраст

10 мин.
15 мин.

4 - 5 лет средний возраст

20 мин.

40 мин./2

5 - 6 лет старший возраст

20 – 25
мин.
30 мин.

40 – 45 мин./2
-3
1ч./ 2 - 3

6 - 7(8) лет подготовительный
возраст

Максимально допустимый
объём
в первой
во второй
половине дня половине дня
(час/раз)
(час/раз)
20 мин./2
30 мин./2

Всего
количество в
день (час/раз)

Всего
количество в
неделю (час/раз)

20 мин./2
30 мин./2

1ч.40 мин/10
2ч. 30 мин./10

1ч./2

3ч.20 мин./10

20 мин./1

1ч.-1ч.5 мин/ 2

5ч.25 мин./13

30 мин./1

1ч.30 мин./ 3

7ч.00 мин/14

В средине занятий проводится физкультурная минутка, разминка, пальчиковая гимнастика.
Перерыв между занятиями - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей во время образовательной деятельности проводится сочетание разных образовательных
областей.
Согласно Постановлению от 28.01.2021г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», для детей от 1,5 до 3 лет допускается
осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня как в группе,
так и на игровой площадке во время прогулки.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня, ее продолжительность после дневного сна должна
составлять не более 25 - 30 минут.
Структура учебного плана образовательной программы
В структуре учебного плана МКДОУ выделены две части: обязательная и часть,
формируемая участниками образовательных отношений образовательной организации (ЧФУ
ОО), Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части образовательной
программы дошкольного образования МКДОУ в соответствии с ФГОС ДО и ФОП и составляет
не менее 60 % от общего объема программы. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений, составляет не более 40% и обеспечивает вариативность образования; отражает
специфику детского сада, его сложившиеся традиции; позволяет более полно реализовать
социальный заказ на образовательные услуги, учитывает специфику национальных,
социокультурных, демографических, климатических, региональных условий, в которых
осуществляется
образовательный
процесс,
предусматривает
выбор
парциальных
образовательных программ (на основе анкетирования родителей (законных представителей) и

форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям
и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и МКДОУ в целом.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей,
их склонностями и интересами, потребностями родителей.
Выполнение задач обязательной части образовательной программы, и части, формируемой
участниками образовательных отношений, осуществляется через занятия, а также за счет времени,
отведенного на решение образовательных задач в режимных моментах,
Содержание обязательной части и ЧФУ ОО учебного плана не превышает допустимую
нагрузку.
Учебный план предусматривает периоды организации мониторинговых исследований по
оценке качества реализации образовательной программы, включающих: проведение
исследований по оценке эффективности реализации ОП ДО во всех группах дошкольного
учреждения и оценке сформированной учебной готовности для дошкольников подготовительного
возраста.
В соответствии с разделом 1.3. «Планируемые результаты освоения программы» ОП ДО
проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическими
работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей
в основе их дальнейшего планирования) и устанавливаются сроки осуществления процедур
педагогической диагностики (мониторинга) представленные в таблице:
Сроки осуществления процедур педагогической диагностики (мониторинга)
Процедуры

Периоды проведения
мониторинговых
процедур
Педагогическая диагностика динамики эффективности реализуемой сентябрь 2025 г.; май
образовательной программы ДОУ
2026 г.
Оценка сформированности учебной готовности выпускников ДОУ май 2026 г.
Анкетирование родителей по удовлетворённости качеством
апрель 2026 г.
образовательной деятельности в ДОУ
Дополнительные характеристики реализации учебного плана.
В целях реализации основной части образовательной программы для обеспечения
построения образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей и личных
интересов воспитанников ДОУ осуществляет деление групп на подгруппы (разные возраста в
одной группе).
Режим реализации учебного плана.
Образовательная программа реализуется в режиме пятидневной рабочей недели. Учебный
план составлен с учётом рабочих недель и количества рабочих дней по триместрам. С учетом
начала учебного года в образовательной организации с 01.09.2025 г., учебный план программы
предусматривает следующее распределение по триместрам, представленное в таблице:
Первый триместр
месяц

Второй триместр

Кол.
дней
22

месяц

Сентябрь

Кол.
недель
4,2

Октябрь

4,3

Ноябрь
Итого:

Третий триместр

Кол.
дней
23

месяц

Декабрь

Кол.
недель
4,3

23

Январь

3,0

3,4

19

Февраль

12,4

64

Итого:

2025-2026

Четвёртый триместр

Кол.
дней
21

месяц

Март

Кол.
недель
4,1

15

Апрель

4,2

3,4

19

Май

11,2

57

Итого:

Количество рабочих недель

Июнь

Кол.
недель
4,1

Кол.
дней
21

22

Июль

4,3

23

3,2

17

Август

4,1

21

12,0

60

Итого:

13,0

65

Количество рабочих дней

Всего:

36

181/65

Организация образовательного процесса в течение недели
Вторая
группа
раннего
возраста

№ Образовательная
область

Младшая группа Средняя группа Старшая группа

Подготовитель
ная группа

Вид деятельности

Количество занятий по реализации ОП ДО
1

ОО «Познавательное развитие»
Ознакомление с
окружающим
миром/ с природой
Ребенок и
0,5
окружающий мир
РЭМП
-

-

-

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

18

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,75

7

63

1,75

7

63

1,75

7

63

1,75

7

63

Конструирование
Экспериментиро
вание

0,5

2

18

0,25

1

9

0,25

1

9

0,25
-

1
-

9
-

0,25
-

1
-

9
-

1

4

36

3

12

108

3

12

108

3

3

12

108

12 108

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»
ИТОГО

1

4

36

3

2

12

108

3

12

108

1

4

36

1

4

36

4

16 144

4

16

144

72

ОО «Речевое развитие»
Развитие речи

-

-

-

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

Подготовка к
обучению
грамоте
Развитие речи.
Художественная
литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1

4

36

2

8

72

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Говорунчики»

1

4

36

1

4

36

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (филиал)
«Речецветик»
ИТОГО

1
2

8

3

72

2

8

72

2

8

72

3

12

108

3/1

4

36

12/4 108/36

ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Лепка

1

4

36

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Аппликация

-

-

-

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

ИТОГО

4

16 144

4

16 144

4

16

144

4

16 144

4

16

144

4

ОО «Физическое развитие»
Физическое
развитие в
помещении
Физическая
культура на
прогулке
ИТОГО

5

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

3

12 108

3

12 108

3

12

108

3

12 108

3

12

108

ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Проводится в совместной деятельности педагога с детьми, а также как часть занятия по другим
образовательным областям
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Островок
безопасности»
ИТОГО

10

40 360 12

48 432

12

48

432

1

4

36

15

60 540

1

4

36

15

60

540

Занятия, части, формируемой участниками образовательных отношений, проводятся во
вторую половину дня.
Виды деятельности образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»,
осуществляются в период проведения всех видов занятий в зависимости от организации детей, в
том числе чтение художественной литературы, прогулка, наблюдения, и т.д. с учетом возрастных
особенностей детей, а также в игре, т.к. этот вид деятельности является ведущим в дошкольном
возрасте.
Игровая, трудовая деятельность организуется ежедневно в рамках занятий, в ходе
режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности детей,
индивидуальной работе.
Безопасное поведение в быту, социуме, природе организуется ежедневно в форме игр,
наблюдений, и еженедельно в форме тематических бесед.
Утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения (корригирующая), комплексы
закаливающих процедур, гигиенические процедуры, ситуативные беседы при проведении
режимных моментов, чтение художественной литературы, дежурства, прогулки проводятся
ежедневно.
Для детей 5-7 лет реализуется Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа «Юные спортсмены»
Количество занятий по ДООП «Юные спортсмены»
ОО

Старшая группа

Подготовительная группа

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

Физическое развитие

1

4

36

1

4

36

Итого:

1

4

36

1

4

36

Физическое воспитание детей при реализации ОП ДО направлено на улучшение здоровья
и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма,
формирование двигательных навыков и двигательных качеств.
Коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и
развитию ребенка в процессе всего пребывания в дошкольном учреждении с учетом
психофизических особенностей воспитанников с ОВЗ. Указанные особенности учитываются при
составлении плана образовательной деятельности.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена
парциальными образовательными программами, направленными на развитие детей в одной или
нескольких образовательных областях, видах деятельности или культурных практиках. В
МКДОУ «Ницинский д/сад «Колосок» используется следующий учебно-методический комплекс,
составленный из учебных пособий и методических изданий, выбранных с учетом интересов,

потребностей родителей, выявленных в процессе анкетирования:
 «Речецветик» (реализуется в разновозрастной группе филиала) представлена парциальной
программой О. С. Ушаковой «Развитие речи детей от 4-7 лет» Творческий Центр Сфера 2014 год.
 Программа С. Николаевой «Юный эколог», созданная на основе собственной Концепции
экологического воспитания дошкольников ориентирует воспитателя на системный подход в
экологическом воспитании дошкольников. Имеет методическое обеспечение, в том числе
разработки по созданию эколого- педагогической среды в ДОУ и разработки конкретных
технологий для практической работы с детьми разных возрастных групп.
 Парциальная программа «Говорунчики» (реализуется в младшей разновозрастной группе)
и представлена парциальной программой О. С. Ушаковой «Развитие речи детей от 3-5 лет»
Творческий Центр Сфера 2014 год; О.С.Ушакова «Программа развития речи дошкольников»
Творческий Центр Сфера 2015 год;
 «Островок безопасности» (реализуется в старшей-подготовительной группе), представлен
парциальной программой Р.Б.Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности
дошкольников» (пособия к программе: Н.С.Голицина «ОБЖ для младших дошкольников система
работы» Москва «Издательство «Скрипторий 2003» 2013 год; Н.С.Голицина, С.В.Люзина,
Е.Е.Бухарова «ОБЖ для старших дошкольников система работы» Москва 2016 год; «Знакомим
дошкольников с правилами дорожного движения» от 3-7 лет Москва 2015 год Издательство
Мозаика-Синтез;
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и
содействует эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из
одной возрастной группы в другую. Содержание данных программ способствует целостному
развитию личности ребенка дошкольного возраста. Занятия из части, формируемой участниками
образовательных отношений не проводятся за счёт времени, отведённого на прогулку и дневной
сон в МКДОУ.

Группа раннего возраста (дети в возрасте от 2 до 3 лет)
Неделя

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

Сентябрь

Детский сад

Наша группа

Наши игрушки

Наш участок

Октябрь

Осень. Наш участок осенью

Человек. Части тела

Взрослые в детском саду

Наши книги

Ноябрь

Опасные предметы

Мои любимые игры и
игрушки

Моя семья

Разноцветная неделя

Декабрь

Зима. Наш участок зимой

Зимняя погода

Елочка-красавица, детям
очень нравится

Новогодний праздник

Зимние игры и забавы

Народная игрушка

Дом и что есть в нем

Месяц

Январь
Февраль

Посуда. Накрываем на стол

Продукты питания

Мебель

Одежда

Март

Мамин день

Обувь

Профессии

Неделя детской книги

Апрель

Весна. Наш участок весной

Животные

Птицы

Человек. Части тела

Май

Цветы

В гостях у сказки

Рыбы

Скоро лето

Июнь

Играем с водой и песком.
Первые эксперименты

Мой дом

Неделя здоровья

Транспорт

Июль

Разноцветная неделя

Деревья

Ягоды и фрукты

Насекомые: В гостях у мухицокотухи

Август

Одежда и обувь

Овощи

Домашние животные

Любимые сказки

Младшая группа (дети в возрасте от 3 до 4 лет)
Неделя
Месяц
Сентябрь
Октябрь

1-ая неделя
Мы пришли в детский сад.
Давайте познакомимся
Наши взрослые помощники в
детском саду

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

Наши игрушки в детском саду

Наша группа

Наш участок

Малыши на осенней прогулке

Мы играем вместе: наши игры
и игрушки

Наша любимая еда: овощи и
фрукты

Домашние животные

Кто живет в лесу

Ноябрь

Наша любимая еда: молоко и
молочные продукты

День и ночь – сутки прочь

Декабрь

Зоопарк

Пришла зима

Январь

Зимние забавы

Кто как к зиме приготовился
(изготовление кормушек)
Предметы вокруг нас: посуда

Предметы вокруг нас: мебель

Скоро праздник - Новый год!

Февраль

Наша одежда

Наша обувь

Профессии

Ай да Масленица!

Март

Мамин праздник

Домашний труд

Наш дом

Наша семья

Апрель

Весна

Город и село

Весной в деревне

Весна в городе. Подарки
весны

Наши книги

Опасные предметы

Скоро лето!

Безопасность на воде

Наблюдаем за насекомыми

Май
Июнь

Наш календарь: будни и
праздники
Безопасное поведение в
природе

Июль

Собираемся в путешествие

Любимые сказки

Народные игрушки

Август

Неделя здоровья

Птицы в городе

Неделя экспериментирования

Безопасность дорожного
движения
Растения на участке детского
сада
Мы любим спорт

Средняя группа (дети в возрасте от 4 до 5 лет)
Неделя
Месяц

1-ая неделя

Сентябрь

Здравствуй, детский сад!

Октябрь

Овощи

Ноябрь

Дикие звери и птицы

Декабрь

2-ая неделя
Правила и безопасность
дорожного движения
Ягоды и фрукты

3-я неделя
Свойства воздуха
Деревья

4-ая неделя
Сезонные изменения в
природе: Осень золотая
Среда обитания: Кто где живет

Домашние животные и
питомцы

Дом, в котором я живу

Инфраструктура ближайшего
окружения: мой дом. Мебель

Сезонные изменения в
природе: Зимушка-зима

Растения и животные уголка
природы
Зимние забавы.

Игрушки (из чего сделаны
новогодние игрушки)
Неделя здоровья

Любимый праздник – Новый
год
Мебель

Февраль

Профессии

Транспорт

Инструменты

День защитника Отечества

Март

Международный женский день

Посуда

Бытовая техника

Неделя детской книги

Апрель

Сезонные изменения в
природе: Весна

Домашние животные

Инфраструктура ближайшего
окружения: В магазине (в
супермаркете)

Неделя пожарной
безопасности

Май

Праздники и будни

Инфраструктура ближайшего
окружения: Моя улица

Что такое время

Безопасное поведение в
природе

Свойства воды

Безопасное поведение у воды

Комнатные растения

Одежда и обувь

Дома и здания

Разнообразие животных

Декоративные растения

Что за чудо эти сказки

Что такое дружба

Январь

Июнь
Июль
Август

Сезонные изменения в
природе: Встречаем лето
Достопримечательности
родного города (села)
Свойства природных
материалов

Старшая группа (дети в возрасте от 5 до 6 лет)
Неделя
Месяц

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

5-я неделя

Сентябрь

ТОП1«Безопасность
дорожного движения»

ТН «Золотая осень»

ТН «Деревья»

ТН «Природные
сообщества: лес»

ТН «Природные
сообщества: луг»

Октябрь

ТН «Грибы»

Ноябрь

Декабрь

ТН «Охрана природы:
ТН «Дикие животные
Красная книга»
средней полосы России»
ТН «Рукотворный мир»

«Из истории одежды,
обуви, головных
уборов»

«Из истории домов и
зданий»

«Из истории мебели»

«Из истории посуды и
столовых приборов»

ТОП «Явления природы.
Части суток»

ТН «Народные
праздники на Руси.
Русский фольклор»

ТН «Продукты питания:
праздничные блюда»

ТОП «Общий праздник
– Новый год!»

ТОП «Зимние игры и
забавы»

ТН «Мы живем в
России»

Январь
Февраль

ТН «Телевидение»

ТН «Детям об огне и
пожаре»

Март

ТОП «Мамы всякие
нужны. Мамы разные
важны»

ТН «Что нам стоит дом
построить»

Апрель

ТН «Ранняя весна»

Май
Июнь
Июль
Август

1ТОП

ТН «Продукты питания: разнообразие продуктов»

ТН «Мой родной край»

«Водный транспорт»

ТН «Покорение
космоса»

ТН «Вода»

ТОП «Инструменты и
материалы»

ТН «Цветущая весна»

ТН «День Победы»

ТН «Травы»

ТН «Насекомые»

День защиты детей.
ТОП «Я – ребенок! И я
имею право!»

ТОП «Пушкинский день
России»

ТОП «Природные
сообщества: Водоем»

ТОП «Лето красное
пришло!»

«Кружево и вышивка»

Тематический образовательный проект «Народные промыслы России»
«Сине-голубая Гжель»
«Золотая Хохлома»
«Русская игрушка»
ТОП «Ярмарка
ТОП «Любимые книги» ТОП «Школа здоровья»
народных мастеров»

– тематический образовательный проект; ТН – тематическая неделя

ТН «Явления
общественной жизни:
Праздники»

ТН «День защитника
ТОП «Народные
Отечества»
праздники. Масленица»
ТН «Рукотворный мир: Транспорт»
«Наземный транспорт»

«Веселая Дымка»

ТОП «Времена года:
Зима»

«Воздушный транспорт»

ТН «Перелетные
птицы»
ТН «Неживая природа:
горные породы и
минералы»
«Веселый Городец»

Подготовительная к школе группа (дети в возрасте от 6 до 7 лет)
Неделя
Месяц
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

1-ая неделя
ТОП2 «Безопасность
дорожного движения»
ТОП «Домашние и дикие
животные»
ТОП «Кремли – защита
земли русской»
ТН «Зима»

2-ая неделя

3-я неделя

ТН «Золотая осень»

ТОП «Деревья – наши
друзья»

ТН «Мой край родной»

«Чудеса Австралии»

ТН «Русские обычаи –
взаимопомощь и
гостеприимство»

ТН «Народные праздники
на Руси. Русский
фольклор»
ТОП «Что из чего и для
чего (о свойствах разных
материалов)»

Февраль

ТОП «По реке времени:
путешествие из прошлого в
будущее»

Март

ТН «О любимой маме.
Профессии наших мам»

Апрель

ТОП «Земля – наш дом во
Вселенной»

ТН «День
космонавтики»

Май

ТОП «Мир растений»

ТОП «День Победы»

Июнь

День защиты детей. ТОП «Я
– ребенок! И я имею право!»

Июль
Август

2

«Сине-голубая Гжель»
ТОП «Ярмарка народных
мастеров»

ТОП «Плоды осени:
Овощи. Фрукты. Грибы»
ТН «Москва – столица
ТН «Мы живем в России»
нашей Родины»
ТОП «По странам и континентам»

«Вот так Африка»»

ТОП «Зимние игры и
забавы»

Январь

4-ая неделя

«Две Америки»

5-я неделя
ТН «Хлеб»

«Арктика и
Антарктика»

ТОП «Общий праздник
– Новый год!»
ТН «Из истории
вещей»

ТОП
«Телевидение»

ТОП «Народные
праздники на Руси.
Масленица»
ТОП «Органы чувств»

ТН «Детям об огне и
пожаре»

ТОП «День защитника
Отечества»

Слух: «Зачем слону
большие уши»

Зрение: «Как кошка в
темноте видит»

Обоняние и осязание:
«Чувствовать кожей»

ТОП «Планета Океан:
ТН «Цветущая весна»
вода – источник жизни»
ТОП «По странам и континентам»
Европа
Азия

Вкус: «Какого
цвета кислый
вкус?»»
ТН «Лето
пришло!»

ТОП «Пушкинский день
ТОП «Сказки Пушкина» ТОП «Школа здоровья»
России»
Тематический образовательный проект «Народные промыслы России»
«Золотая Хохлома»
«Русская игрушка»
«Кружево и вышивка» «Веселый Городец»
ТОП «Любимые книги»

ТОП – тематический образовательный проект; ТН – тематическая неделя

ТОП «Скоро в школу!»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».